Мотоцикл Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010 Фото

Мотоцикл Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010
Мотоцикл Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010
Мотоцикл Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010
Мотоцикл Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010

Мотоцикл Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010 обзор

Технические характеристики Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010

Двигатель Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Объём двигателя
745
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 76 mm
Макс. Мощность
33.5 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
65 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Fully transistorized electronic / electric
Степень Сжатия
9.61
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore
Макс. момент, Нм.
65
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Сцепление
Wet, multiplate with coil springs
Передаточные Числа
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

Размеры и масса Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010

Емкость Топливного Бака
14.6 Litres (including 3.5-litre reserve) / 3.9 gal
Высота Сиденья
652 mm / 25.7 in
Мокрый Вес
251 kg / 549 lb

Ходовая часть и тормоза Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010

Задний Тормоз
Single 180mm drum
Задняя Шина
160/80 -15
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/90 17
Задняя подвеска
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork, 117mm wheel travel

Динамические характеристики Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010

Год
2010-11
Модель
Honda VT 750C2A Shadow Phantom

Описание Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010

Модель круизера Honda Shadow 750 появилась впервые в 1983 году в качестве основного конкуренты моделям Harley-Davidson, ориентированного на рынки Японии, Европы и Северной Америки. С 1984 года для рынков США и Канады выпускалась 700-кубовая версия мотоцикла - это было обусловлено выходом новых таможенных пошлин, предполагающих повышенное налогообложение мотоциклов с двигателями свыше 700 куб. см. объема. Модель также имеет название - Honda VT 750 C.

Мотоцикл Honda Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010 2010Мотоцикл Honda Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010 2010

Главной особенностью Honda Shadow 750 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 45 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 3000-5000 об/мин. Модели Honda Shadow 750 1983-1987 гг. были полносильными и выдавали 68 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.

Мотоцикл Honda Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010 2010

Основные модификации Honda Shadow 750:

  • Honda Shadow 750 Aero (VT 750 CA6) - отличается удлиненными крыльями и выхлопом 2-в-1. Привод - кардан.
  • Honda Shadow 750 ACE (VT 750 C, C2) - версия аналогичная Aero. Привод - цепь.
  • Honda Shadow 750 Slasher - отличается укороченными крыльями и 2-мя независимыми выхлопными трубами в стиле "Харли". Привод - цепь.
  • Honda Shadow 750 Black Widow (VT 750 DC1, C3) - версия аналогична Slasher, но с двигателем черного цвета. Привод - цепь.
  • Honda Shadow 750 Spirit (VT 750 DC, C2) - отличается большим передним колесом и укороченными крыльями. Привод - кардан.
  • Honda Shadow 750 Spirit Black - отличается передним колесом на 17' и черным цветом крышек двигателя и ободов колес. Привод - кардан.
  • Honda Shadow 750 Phantom (VT 750 C2B) - версия аналогична Spirit Black.
Средний расход топлива на Honda Shadow 750, по отзывам владельцев, составляет 5,5-6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности карбюраторов. Цена на Honda Shadow 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ - от 115 000 руб.
  • 1983 г. - начало производства и продаж модели Honda Shadow 750.
  • 1983-1988 гг. - все модификации Honda Shadow 750 имеют карданный привод. Модели этих годов выдают 68 л.с. при 7500 об/мин мощности и 64 Нм при 6000 об/мин крутящего момента.
  • 1997-2001 гг. - все модификации Honda Shadow 750 имеют цепной привод.
  • 2004- по наст. вр. - все модификации Honda Shadow 750 имеют карданный привод.
Планируя дальнейшее усовершенствование VT 750 Shadow, группа разработчиков серии American Custom компании Honda искала пути для реализации целей по созданию роскошного стиля мотоциклов с низкой посадкой, с большей привлекательностью и удобством управления для новичков и неопытных водителей.

Сложившийся дизайн Honda VT 750 Shadow, комфорт и технические характеристики не только доводят до максимума общее наслаждение поездкой, но также придают столь нужную уверенность для новичков, одновременно помогая более легкому развитию навыков вождения.

Энергию вырабатывает двигатель V-twin объемом 750 см3 с жидкостным охлаждением, аналогичный тому, который в настоящее время используется в Honda VT 750 Shadow Spirit, и позволяющий достичь быстрого ускорения при легком повороте ручки газа. Мощь пульсирующего крутящего момента ощущается непосредственно через сидение. Система карданной передачи гарантирует, что Shadow так же прост в обслуживании, как и в эксплуатации. Привлекательность Shadow также дополняется одной из самых низких в классе Крузеров высотой сидения, позволяя легко коснуться земли ногой, обеспечивая простое, надежное управление, что водители невысокого роста с радостью оценят.

Honda VT 750 Shadow — семейство мотоциклов в стиле круизер, изготавливаемых японской компанией Honda аж с 1983 года. Семейство Shadow включает только мотоциклы с V-образным двигателем с жидкостным охлаждением объемом от 400 до 1100 кубических сантиметров, с расположением цилиндров под углом 52 градуса по отношению друг к другу.

В 1983 году Honda представила серию мотоциклов Shadow VT500 и VT750 в попытке удовлетворить потребности американского рынка чопперов и круизеров. Однако, из-за таможенных ограничений на импортные японские мотоциклы объемом более 750 см3, объем мотоцикла VT750 был снижен до 699 см3 в 1984 году, в результате чего байк получил название Shadow VT700. В 1985 году ограничения были отменены, и линейку Shadow вскоре расширили моделью с двигателем в 1100 кубов, выпустив мотоцикл VT1100. Shadow VT750 был заменен на версию VT800 в 1988 году.

Shadow VT600 был запущен в 1989 году как новый чоппер начального уровня от компании Honda. В 2000 году добавилась модель Honda Shadow Sabre, а в 2007 ее заменил VTX1300 объемом 1300 см3. С 2011 года бренд Shadow был ограничен одним круизером объемом 750 кубов, доступным в исполнениях Spirit, Aero, Phantom и RS. Таком образом, линейка Shadow была фактически убрана с производства. Мотоциклы фирмы Honda, созданные в американском стиле, заслуженно обладают хорошей репутацией — стиль, отличные технические характеристики, комфорт, легкость управления, и все это за неплохую цену — всё это можно найти в Honda Shadow, и именно поэтому мотоциклы этой серии так популярны как среди новичков, так и среди опытных байкеров. Усреднённые в плане габаритов, Shadow и Shadow Spirit достаточно мощны для того, чтобы не заскучать.

Впрочем, чудовищно мощный мотор, способный разогнать байк до космических скоростей — это, в общем, не то, что обычно ждут чопперисты от своих байков. Чопперы, в первую очередь, должны приносить настоящее наслаждение от поездки где-нибудь по загородному шоссе, когда спокойно сидишь, смотришь, как дорога километр за километром исчезает под колёсами твоего байка, и чувствуешь себя на своем месте… Притягательность этих мотоциклов кроется именно в этом, а их размеры, вес и пропорции отлично подойдут байкерам разного роста, веса и с разным опытом, от новичков до профи. Да и многим дамам мотоциклы серии Shadow тоже по душе. Мотоциклы этого семейства недаром так популярны. Они подходят как для езды по городу в повседневном режиме, так и для дальних путешествий. По сети гуляет немало отчётов в духе «Honda Shadow покоряет монгольские степи». Конечно, поклонники эндуро только презрительно фыркнут, представив, как круизер штурмует грунтовые дороги, но в умелых руках «Шэдоу» способны и на это тоже.

Самыми популярными из линейки Shadow стали, пожалуй, Shadow Slasher 400 и VT 600, также известный, как легендарный Honda Steed, выпускавшийся в 400-кубовой (для рынка Японии) и 600-кубовой версиях, и имевший немало различных модификаций, включая оснащённую вилкой спрингерного типа.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 750C2B Shadow Phantom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 750C2B Shadow Phantom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 750C2B Shadow Phantom

Цена Honda VT 750C2B Shadow Phantom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 750C2B Shadow Phantom
среди найденых объявлений
575 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 750C2B Shadow Phantom
среди найденых объявлений
390 632 руб.*
Минимальная цена Honda VT 750C2B Shadow Phantom
среди найденых объявлений
39 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Shadow 750 Phantom 2011 г.в в Перми
avito 23.11.2020
470 000
Honda VT750 Shadow Phantom 2009 в Москве
avito 22.11.2020
415 000
Honda Shadow 750 Phantom в Новом Уренгое
avito 19.11.2020
500 000
Honda Vt750 Shadow Phantom в Люберцах
avito 17.11.2020
450 000
Honda Shadow VT 750 Phantom Black 2017 в Самаре
avito 10.11.2020
575 000
Honda Shadow Phantom VT750 в Костроме
avito 05.11.2020
360 000
Honda shadow 750 phantom 2016 г в Перми
avito 26.10.2020
460 000
Honda Shadow VT750 C2B Phantom, 2011 г в Самаре
avito 21.10.2020
415 000
2011 Honda Shadow Phantom Black vt 750 c2b в Ростове-на-Дону
avito 20.10.2020
295 000
Honda Shadow VT750С2B Phantom 2013 г.в в Сочи
avito 29.09.2020
439 000
Honda vt 750 shadow phantom в Москве
avito 16.09.2020
350 000
Honda VT750 Shadow Phantom в Москве
avito 30.01.2020
421 000
Honda VT750 Shadow Phantom 2011 в Москве
avito 21.01.2020
390 000
Глушитель Honda VTX 750 Honda Shadow Phantom в Перми
avito 22.11.2019
39 000
Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве
avito 03.11.2019
390 000
Honda shadow phantom 750 в Владивостоке
avito 07.10.2019
350 000
Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве
avito 26.09.2019
390 000
Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре
avito 15.09.2019
399 000
Honda Shadow VT 750 Phantom в Севастополе
avito 13.09.2019
315 000
Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре
avito 19.08.2019
399 000
Honda Shadow Phantom 750 Black в Екатеринбурге
avito 12.08.2019
384 900
Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре
avito 31.07.2019
420 000
Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве
avito 24.07.2019
390 000
Honda Shadow Phantom 750 в Кемерово
avito 02.07.2019
370 000
Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре
avito 26.06.2019
Не указано
Honda shadow VT750C2B phantom в Санкт-Петербурге
avito 25.06.2019
390 000
Honda shadow 750 phantom в Дмитрове
avito 16.06.2019
280 000
Honda VT750 Shadow Phantom в Москве
avito 16.06.2019
370 000
Honda Shadow VT750C2B Phantom в Костроме
avito 12.06.2019
370 000
Honda shadow phantom 750 г2011 в Санкт-Петербурге
avito 03.06.2019
400 000
Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре
avito 02.06.2019
420 000
Honda shadow 750 phantom 2012 в Москве
avito 29.05.2019
360 000
Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре
avito 27.05.2019
420 000
Honda Shadow 750 Phantom (Fantom) в Москве
avito 23.05.2019
350 000
Honda Shadow 750 Phantom в Севастополе
avito 22.05.2019
425 000
Honda VT750 Shadow Phantom в Краснодаре
avito 24.10.2017
410 000
Honda Shadow VT 750 Phantom в Москве
avito 23.10.2017
469 000
Honda VT 750 Shadow Phantom в Москве
avito 26.09.2017
420 000
Honda Shadow VT750 Phantom в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2017
399 850
Honda VT750 Shadow Phantom в Казани
avito 09.08.2017
365 000
Продам Honda Shadow Phantom 750 2013 в Севастополе
avito 08.06.2017
400 000
Круизер honda shadow phantom 750 в наличии в Абакане
avito 15.03.2017
399 000
Honda Shadow VT750 Black Spirit phantom в Пятигорске
avito 24.01.2017
390 000
Honda VT 750 C2 Shadow Phantom 2012г в Севастополе
avito 23.11.2016
470 000
Honda Shadow VT 750 Phantom в Москве
avito 20.10.2016
490 000
Honda Shadow VT750 Phantom в Нижнем Новгороде
avito 14.08.2014
340 000
Honda Shadow 750 Phantom в Крыловской
avito 30.07.2014
315 000
Honda VT 750 C2 Shadow Phantom в Краснодаре
avito 29.07.2014
320 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 750C2B Shadow Phantom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 750C2B Shadow Phantom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VT 750C2B Shadow Phantom по регионам РФ (в виде долей)

Москва 27.08 % В Москва продается 27.08% Краснодарский край 20.83 % В Краснодарский край продается 20.83% Пермский край 6.25 % В Пермский край продается 6.25% Крым 6.25 % В Крым продается 6.25% Московская обл. 4.17 % В Московская обл. продается 4.17% Самарская обл. 4.17 % В Самарская обл. продается 4.17% Костромская обл. 4.17 % В Костромская обл. продается 4.17% Санкт-Петербург 4.17 % В Санкт-Петербург продается 4.17% Нижегородская обл. 4.17 % В Нижегородская обл. продается 4.17% Ямало-Ненецкий АО 2.08 % В Ямало-Ненецкий АО продается 2.08% 17.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>