Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 200R 2005 против CFMOTO 300 SR 2020

Kawasaki KDX 200R 2005 в сравнении с CFMOTO 300 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а KDX 200R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс. Kawasaki KDX 200R 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом CFMOTO 300 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

108367 руб.
378466 руб.

Год

2005
2020

Модель

Kawasaki KDX 200R
CFMoto 300 SR

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

198
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 85 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

37 hp 27 kW @ 8000 rpm
29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

37
29

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Степень Сжатия

Keihin PWK35
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm @ 7000 rpm
25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic CDI
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Питание двигателя

нет данных
EFIT

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

11 Litres
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

109 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc, four-piston caliper

Задняя Шина

100/100-18
140/60 R17

Передняя Шина

80/100-21
110/70 R17

Задняя подвеска

Single shock adjustable preload, 20-way compression damping and 18-way rebound damping 300mm wheel travel
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks 20-way compression damping 290mm wheel travel
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R 2003 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото Мотоцикл Piaggio X8 400 2007 фото
Мотоцикл Yamaha MT-03 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2017 фото