Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 250 1983 против Yamaha IT 465 1982

Kawasaki KDX 250 1983 в сравнении с Yamaha IT 465 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то IT 465 это изредка продающийся в России мотоцикл, а KDX 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KDX 250 1983 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha IT 465 1982 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

185702 руб.
133320 руб.

Год

1983-84
1982

Модель

Kawasaki KDX 250
Yamaha IT 465

Rake

нет данных
28

Dry Weight

нет данных
120 kg / 264 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

249
465 cc / 28.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64.9 mm
85 x 82 mm

Макс. Мощность

33 hp 24.6 KW @ 7000 rpm
35 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 kg-m @ 6500 rpm
31 lb/ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

8.2;1
4.9;1

Питание двигателя

36mm Mikuni
VM38SS Mikuni carburetor

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
Champion N3c

Макс. момент, Нм.

34.3
42.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
13.6 Litres / 3.6 US gal

Сухой Вес

107 kg
нет данных

Высота Сиденья

37 in
917 mm / 36.4 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
295 mm / 13.1 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

5.10 -18
150/80 -18

Передние Тормоза

Drum
Drum

Передняя Шина

3.00 -21
3.00 -21

Задняя подвеска

Mono Shock
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm Telescopic adjustable forks

Рама

Single downtube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Ducati 999 2003 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1988 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2010 фото
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado Midnight 2006 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1989 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1984 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 2011 фото