Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KH 250 1973 против AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Kawasaki KH 250 1973 в сравнении с AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme это не продающийся в России мотоцикл, а KH 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KH 250 1973 - байк за недорогую цену .

Год

1973
2014

Модель

Kawasaki KH 250
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ7S, 12V, 6Ah

Wheels

нет данных
Steel with multi spokes

Engine Oil

нет данных
ENI-Agip i-Ride moto SAE 10W50 (API, SG MA, MA2)

Dry Weight

нет данных
7.6 L / 2 US gal

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, transverse three cylinder,
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, OHC

Объём двигателя

249
249 cc / 15.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

3x Mikuni VM22SC, 22 mm carbs
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

28 hp @7500 rpm
20.2 kW / 27.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.7 kg-m @ 7000 rpm
23 Nm / 2.35 kgf-m / 17 ft lbs @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Delphi fuel inection system

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RG6YC (NGK CR8E)

Макс. момент, Нм.

26.5
23

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

28
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Engine management system

нет данных
AJP PR5 250 Enduro, Trail, Supermoto, Extreme

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
940 mm / 37.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

объем масла

нет данных
1.7 L / 3.1 US pints

Задний Тормоз

180mm Drum
Disc, 220 mm, single piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
нет данных

Передние Тормоза

180mm Drum
нет данных

Передняя Шина

3.25-18
1440 mm / 56.7 in

Задняя подвеска

Dual shocks, swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Disc, 260 mm, double piston caliper

Рама

Double tubular steel cradle
Aluminium double beam and steel double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RGV 250R 1996 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2015 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото
Мотоцикл Ducati 749 2003 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX 1979 фото