Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 против Yamaha DT 250 1978

Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 в сравнении с Yamaha DT 250 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а KL 250 Super Sherpa это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2003 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha DT 250 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

139588 руб.
206134 руб.

Год

2003-06
1978 - 79

Модель

Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Yamaha DT 250

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

249
246 cc / 15.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

7 1 x 34.2 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 8500 rpm ( rear tyre 23.5 hp @ 8200 rpm )
32 hp / 23.8 kW @ 8700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
32

Макс.мощность на об/мин.

8500
8700

Степень Сжатия

Mikuni BST34
Single 28mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

2.6 kg-m @ 7500 rpm
2.4 kgf-m / 17.1 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

25.5
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
External-rotor magneto; CDI; six-volt battery

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 33/13, 2.538 / 2nd 34/19, 1.789 3rd 26/20, 1.300 / 4th 23/23, 1.000 /5th 20/26, 0.769

Емкость Топливного Бака

9 Litres
8.5 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
856 mm / 33.7 in

Сухой Вес

11 1 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
131 kg / 290 lbs

Задний Тормоз

Single 200mm disc 1 piston caliper
Conical hub with rod-actuated drum brake

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Conical hub with drum brake

Задняя Шина

4. 1 0-1 8
4.00-18

Передняя Шина

7.75 -21
3.00-21

Задняя подвеска

Uni- track/truck and swing arm
DeCarbon-type, nitrogen-charged mono-shock producing

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
Oil-damped, coil-spring fork with forward-mounted axle and

Рама

нет данных
Double-downtube, full-cradle, mild-steel frame; tubular-section, mild-steel swing arm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
152 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow VLX 2001 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki RG 125U Wolf 1992 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1981 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion  1994 фото Мотоцикл BigDog Wolf 2009 фото