Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 600 1986 против Yamaha SRX 600 1987

Kawasaki KLR 600 1986 в сравнении с Yamaha SRX 600 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SRX 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а KLR 600 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki KLR 600 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha SRX 600 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230067 руб.
196442 руб.

Год

1986
1987-88

Модель

Kawasaki KLR 600
Yamaha SRX 600

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

564
608

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 78 mm
27mm Teikei carb

Макс. Мощность

42 hp @ 7000 rpm
42 hp @ 6500 rpm (rear tyre 37.9 hp @ 6300 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

42
42

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

40mm Keihin CV
нет данных

Макс. Крутящий Момент

4.7 Kg-m @ 5500 rpm
4.9 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
48.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

30
30

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI / kick

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres
15 Litres

Сухой Вес

134 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
155 kg / 167 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 220mm disc
2x 267mm disc

Задняя Шина

5.10-17
120/80 V8

Передняя Шина

3.00-21
100/80 V18

Задняя подвеска

Single shock, 221mm wheel travel.
Dual Kayaba shocks 5-way adjustable for preload,

Передняя Подвеска

Air assisted forks, 228mm wheel travel,
36mm Telescopic forks 134mm wheel travel.

Старт на Милю

14.2 sec / 88.5 mp / h
14.1 sec / 145.0 km/h

Максимальная Скорость

157 km / h
171.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

46 mp / g
20.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

--/ 36 m
14.2 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 фото Мотоцикл Honda XL 250 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото
Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2013 фото Мотоцикл MZ TS 250 1973 фото Мотоцикл BMW Concept VISION NEXT 100 2017 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото