Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 Coma Limited Edition 2016 против Honda CRF 450X 2015

Kawasaki KLR 650 Coma Limited Edition 2016 в сравнении с Honda CRF 450X 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл, а KLR 650 Coma Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 450X 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2016
2015 - 16

Модель

Kawasaki KLR 650 Coma Limited Edition
Honda CRF 450X

Rake

28.0
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

651 cc / 39.7 cu-in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
96 x 62mm

Макс. Мощность

42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Keihin CVK40
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Keihin 40mm flat-slide

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Transistorized
CD with electronic advance and lighting coil

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR 8EA/9
нет данных

Макс. момент, Нм.

47
43

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

42.1
44.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Sealed Chain
Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 US gal.
7.2 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in
963 mm / 37.9 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
Height 1273 mm / 50.1 71

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

194 kg / 432 lbs
122 kg / 269 lbs

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/80 -17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
80/100-21

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
нет данных

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1985 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 Pepsi Replica 1991 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 Akrapovic Replica IDM 2010 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2019 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 2000 фото Мотоцикл Gilera RX 200 Arizona Hawk 1985 фото