Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650  1987 против Brammo Empulse R 2014

Kawasaki KLR 650  1987 в сравнении с Brammo Empulse R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, emission control system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то Empulse R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а KLR 650  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Kawasaki KLR 650  1987 - байк средней стоимости, при этом Brammo Empulse R 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342584 руб.
1178000 руб.

Sidecar drive

нет данных
9.31 kWh (nominal), 10.2 kWh (max)

Max Permissible Weight

нет данных
103.6 V (nominal), 117.6 Vdc (max)

Emission control system

нет данных
Under deceleration, energy is returned to the battery system to both extend driving range and provide familiar rider feedback.

Год

1987-88
2014

Модель

Kawasaki KLR 650
нет данных

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

нет данных
Brammo Power BPM15/90 Lithium-Ion (NCM Chemistry)

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in Marchesini

Rear Wheel

нет данных
5.5 x 17 in Marchesini

GVWR

нет данных
380 kg / 838 lbs

Motor

нет данных
Parker GVM IPM, Sevcon Gen 4, Size 6 (650A peak)

Throttle

нет данных
Ride by wire

Final Drive Ratio

нет данных
Brammo E-Beam Aluminum, Fabricated by Accossato in Italy. Lightweight extruded and welded aluminum - serves a battery tray (patent pending). Sub-frame of tubular steel

Recharge Time

нет данных
Electric

Driving Range

нет данных
True blood red, Eclipsed black

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
нет данных

Объём двигателя

651
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Keihin CVK40
нет данных

Макс. Мощность

45 hp @ 6500 rpm (rear tyre 41.7 hp @ 7100 rpm )
40 kW / 54 hp @ 4500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.3 kg-m @ 5500 rpm
90 Nm / 9.18 kgf-m / 66.4 ft.lb

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

52.0
90

Макс.мощность на об/мин.

6500
4500

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Engine management system

нет данных
Brammo Empulse R

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, hydraulic activated wet clutch

КПП

нет данных
IET 6 speed

Главная передача

нет данных
Chain, 520 O-ring

Емкость Топливного Бака

24 Litres
нет данных

Сухой Вес

153 kg
нет данных

Высота Сиденья

889 mm
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

масса

нет данных
213 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single 204mm disc
Brembo single disk with dual piston hydraulic Brembo brake caliper

Задняя Шина

130/80-17
180/55-ZR17 73W, Continental

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Dual 310 mm Brembo floating disk with twin four piston hydraulic Brembo brake calipers, radial mount.

Передняя Шина

90/90 -21
120/70-ZR17 58W, Continental

Задняя подвеска

Single Kayaba shock, 230mm wheel travel
Tubular steel swingarm, semi-adjustable Sachs Shock

Передняя Подвеска

38mm Air assisted Kayaba forks, 230mm wheel travel
Semi-Adjustable 43 mm Marzocchi forks

Рама

Single downtubes, fully cradle frame box section aluminium swingarm
нет данных

Старт на Милю

14.2 sec / 139.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

163.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2012 фото Мотоцикл Benelli TRK 502X 2018 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2017 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Limited Edition 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2010 фото