Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 против Kawasaki KLR 650 2008

Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 в сравнении с KLR 650 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLR 650 это низкой популярности в России мотоцикл, а KLR 650 New Edition это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KLR 650 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

436507 руб.
242930 руб.

Год

2014
2008

Модель

Kawasaki KLR 650 New Edition
Kawasaki KLR 650

Rake

28.0
28.0

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
2.272 / 75/33

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
2.867 (43/15)

Rear Wheel Trqvel

185 mm
185 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

651
651

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

42.15 hp 31 kW @ 7000 rpm
42.15 hp 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.15
42.15

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

Keihin CVK40
Keihin CVK40

Макс. Крутящий Момент

47 Nm 4.7 kg-m @ 5000 rpm
47 Nm 4.7 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

47
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Макс. Мощность, кВт

31
31

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
Forced lubrication (wet sump)

Свечи Зажигания

Transistorized
Electric

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Sealed Chain
Sealed Chain

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 gal.
23 Litres / 5.8 gal.

Высота Сиденья

889 mm / 35 in.
889 mm / 35 in.

Колесная база

1,480 mm / 58.3 in.
1,480 mm / 58.3 in.

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in.
Height 1350 mm / 53.1 in.

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in.
210 mm / 8.3 in.

Колея

112 mm/ (4.4 in.
112 mm/ (4.4 in.

Мокрый Вес

194 kg / 432 lbs.
194 kg / 432 lbs.

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 203mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
130/80 -17

Передняя Шина

90/90 -21
90/90 -21

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
41mm Air-adjustable forks,

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

200 mm
200 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Suzuki GT 185 1972 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Ducati 999R 2004 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 2011 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1986 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2006 фото