Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл, а KLR 650 New Edition это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLR 650 New Edition 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

436507 руб.
250449 руб.

Год

2014
2000 - 02

Модель

Kawasaki KLR 650 New Edition
Yamaha XVS 650 Drag Star

Rake

28.0
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Rear Wheel Trqvel

185 mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

651
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
81 x 63 mm

Макс. Мощность

42.15 hp 31 kW @ 7000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm 4.7 kg-m @ 5000 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Keihin CVK40
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

47
50.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

31
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

42.15
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3000

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
Wet, multiple disc

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Sealed Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 gal.
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in.
695 mm / 26.0 in

Мокрый Вес

194 kg / 432 lbs.
нет данных

Колесная база

1,480 mm / 58.3 in.
1625 mm / 64 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in.
width 930 mm / 36.6 in

Колея

112 mm/ (4.4 in.
нет данных

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in.
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

130/80 -17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
130/90-18

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
Telescopic fork

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Yamaha T 115 CRYPTON K 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic 2008 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION 2011 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SMQ Concept 2009 фото