Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 против Suzuki XF 650 Freewind   1997

Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 в сравнении с Suzuki XF 650 Freewind   1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XF 650 Freewind   это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а KLR 650 Tengai это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41.7лс. Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki XF 650 Freewind   1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119999 руб.
182499 руб.

Год

1987 - 88
1997

Модель

Kawasaki KLR 650 Tengai
Suzuki XF 650 Freewind

Rake

28
нет данных

Dry Weight

153 kg / 337.3 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC. , 4 valves per cylinder

Объём двигателя

651 cc / 39.7 cu-in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
100 x 82 mm

Макс. Мощность

41.7 hp @ 7100 rpm
48 hp 35 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.3 kgf-m / 38.3 lb-ft @ 5500 rpm
52 Nm 5.3 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Keihin CVK40 carburetor
2 x 32mm Mikuni

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCBI
нет данных

Макс. момент, Нм.

52.0
52

Макс.мощность на об/мин.

7100
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Макс. Мощность, Л.с.

41.7
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Передаточные Числа

5th 0.791 (19/24)
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

889 mm / 35.0 in
830mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
162 kg / 180 kg

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 416 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 204mm disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single 300mm disc

Передняя Шина

90/90 -21
100/90-19

Задняя подвеска

Single Kayaba shock
Full Floater with adjustable spring preload and damping

Передняя Подвеска

38mm Air assisted Kayaba forks
Oil-damped front fork

Рама

Single downtubes, fully cradle frame box section aluminium swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

230 mm / 9.0 in
нет данных

Старт на Милю

14.2 sec / 139.9 km/h
13.7 sec / 146.8 km/h

Максимальная Скорость

163.5 km/h
167.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
42 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.0 m
13.7m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TRK 251 2019 фото Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 фото
Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 1000T8 GT 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-S 1983 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото