Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2000 против Yamaha XT 600E 2000

Kawasaki KLR 650 2000 в сравнении с Yamaha XT 600E 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600E это изредка продающийся в России мотоцикл, а KLR 650 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLR 650 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 600E 2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242930 руб.
170387 руб.

Год

2000-01
2000-01

Модель

Kawasaki KLR 650 US
Yamaha XT 600E DPBMC

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

651
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
95 x 84 mm

Макс. Мощность

43 hp 31.3 kW @ 7000 rpm
45 hp 32.8 kW @ 6500 rpm (rear tyre 38.1 hp @ 6300 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

43
45

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

Keihin CVK40
28mm Y26PV carb

Макс. Крутящий Момент

47 Nm @ 5000 rpm
48.1 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

47
48.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Макс. Мощность, кВт

31
32

Зажигание / Стартер

CDI / electric
T.C.I. digital / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres
15 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

168 kg
156 kg / 170 kg

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 252mm disc 2 piston caliper
Single 282mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80- 17
120/90-17

Передняя Шина

90/90- 21
90/90-21

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with 5-way preload and 4-way rebound damping 202 wheel travel
Rising rate monoshock

Передняя Подвеска

38 mm. air-adjustable fork 220mm wheel travel
41mm Telescopic forks, oil damped

Старт на Милю

14.4 sec
14.3 sec / 138.4 km/h

Максимальная Скорость

168.4 km / h
160.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

30.6 km/lit
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.7 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011 фото Мотоцикл KTM 360 EXC Enduro 1997 фото Мотоцикл Honda CBF 1B000 2006 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA 2012 фото
Мотоцикл Sachs XTC-Racing 125 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTC 1340 Tour Glide Classic 1996 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2010 фото