Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2018 против CFMOTO 300 SR 2020

Kawasaki KLR 650 2018 в сравнении с CFMOTO 300 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс. Kawasaki KLR 650 2018 - байк чуть ниже средней цены, при этом CFMOTO 300 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269559 руб.
378466 руб.

Год

2018
2020

Модель

Kawasaki KLR 650
CFMoto 300 SR

Rake

28.0
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

651 cc / 39.7 cu-in
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm

Степень Сжатия

9.8:1
11.0:1

Питание двигателя

Keihin CVK40
EFIT

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

42.1
29

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
Wet multi plate

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

КПП

5 Speed
6-speed

Главная передача

Sealed Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 US gal.
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

194 kg / 432 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

130/80 -17
140/60 R17

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
110/70 R17

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Monoshock

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 600N 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2007 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1975 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2013 фото