Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250 2020 против Honda Forza 350 2021

Kawasaki KLX 250 2020 в сравнении с Honda Forza 350 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл, а KLX 250 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLX 250 2020 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2020
2021

Модель

Kawasaki KLX 250
Honda Forza 350

Rake

104mm / 4.1 in
26.5

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Electrical System

нет данных
Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W

Max Power Rear Tyre

20.5 Nm / 15.1 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
330 cc / 20.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
77 x 70.7 mm

Макс. Мощность

21.5 / 15.7 kW @ 7500 rpm
20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm

Степень Сжатия

11.0:1
10.5:1

Питание двигателя

Electric CDI
PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

29.3
27.8

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Automatic centrifugal clutch, dry type

Передаточные Числа

1st 3.000 (30/10) 2nd 2.000 (30/15) 3rd 1.500 (27/18) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.050 (21/20) 6th 0.952 (20/21)
нет данных

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Sealed chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
11.7 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Height 1204 mm / 47.4 in
Height 1470 mm / 57.9 in

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

138 kg / 304 lbs
182kg / 401.2 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

4.60-18 63P
140/70R14

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc

Передняя Шина

3.00-21 51P
120/70R15

Задняя подвеска

231 mm / 9.1 in
Dual Shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
33mm Telescopic

Рама

Tubular, semi-double cradle
Underbone type, steel

Ширина Переднего Колеса

254 mm / 10.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro Six Days 2011 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото
Мотоцикл Ducati 900SS 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2019 фото Мотоцикл BMW R 1200R LC 2015 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 1994 фото