Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250D-Tracker 1997 против Suzuki PE 250 1979

Kawasaki KLX 250D-Tracker 1997 в сравнении с Suzuki PE 250 1979 по характеристикам: rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то PE 250 это довольно популярный в России мотоцикл, а KLX 250D-Tracker это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki PE 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Rear Rim

нет данных
0.8 Litres / 0.85 US qt / 0.7 Imp qt

Год

1997-99
197 9 - 80

Модель

Kawasaki KLX 250D-Tracker
Suzuki PE 250

Lubrication system

нет данных
Mikuni VM36SS carburetor

Steering angle

нет данных
(left & right)

Dry-Weight / Wet- W eight

116 kg / 130 kg
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Final Reduction

нет данных
4.000 (52/13)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder, piston and reed valve

Объём двигателя

249
246 cc / 15.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Keihin CVK34
67 x 70 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 8500 rpm ( rear tyre23.5 hp @ 8200 rpm )
22.5 kW / 30.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
30.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

2.6 kg-m @ 7500 rpm
27.5 Nm / 2.79 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

25.5
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
K ick

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B10EV, Nippon DENSO W31ES-G

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DAIDO DID 520UB, 110 links

Емкость Топливного Бака

10 Litres
11.5 Litres / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal

Сухой Вес

нет данных
111 kg / 245 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.12 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Drum, internal expanding

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Drum, internal expanding

Задняя Шина

нет данных
4.50-18 4PR

Передняя Шина

нет данных
3.00-21 4PR

Задняя подвеска

Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping 280mm wheel travel
Swingarm. gas/oil dampened spring, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping 285mm wheel travel
Telescopic phneumatic/coil spring, oil dampened

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 фото Мотоцикл BSA A 65 Lightning 650 1966 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Beta ALP 260 1992 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR Konica Minolta Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000 2007 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R 2008 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2007 фото