Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250S 2017 против Kawasaki EL 250 Eliminator 1989

Kawasaki KLX 250S 2017 в сравнении с EL 250 Eliminator 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то EL 250 Eliminator это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki KLX 250S 2017 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230329 руб.
105004 руб.

Год

2017
1989-90

Модель

Kawasaki KLX 250S
Kawasaki EL 250 Eliminator (ZL 250LX)

Rake

74mm / 2.9 in
нет данных

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

23.5 hp @ 8200 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
62 x 41.2 mm

Макс. Мощность

27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
33 hp @ 12500 rpm (rear tyre 24.7 hp @ 11750 rpm )

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
1.7 kg-m @ 9900 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Питание двигателя

Keihin CVK34 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
16.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
12500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

27
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9900

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
11 Litres

Высота Сиденья

883 mm / 34.8 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
155 kg

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Мокрый вес

135 kg / 297.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

100/100-18
140/90-15

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

80/100-21
100/90-17

Задняя подвеска

280 mm / 11.0 in
нет данных

Передняя Подвеска

43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment
нет данных

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.0 sec / 127.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
139.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20 8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z125 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100i Sport EFI 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2018 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 SF 2010 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2007 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 1982 фото