Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250S 2017 против Yamaha TDM 850 1999

Kawasaki KLX 250S 2017 в сравнении с Yamaha TDM 850 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TDM 850 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Kawasaki KLX 250S 2017 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TDM 850 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230329 руб.
194007 руб.

Год

2017
1999 - 01

Модель

Kawasaki KLX 250S
Yamaha TDM 850

Rake

74mm / 2.9 in
нет данных

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
201kg / 449.7 lbs

Max Power Rear Tyre

23.5 hp @ 8200 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
2 x Mikuni BDSR38 carburetors

Питание двигателя

Keihin CVK34 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

нет данных
80.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

27
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

883 mm / 34.8 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1470 mm / 57.9 in

Колея

нет данных
103 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Мокрый вес

135 kg / 297.7 lbs
220 kg / 485.0 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/100-18
150/70 ZR17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

80/100-21
110/80 ZR18

Задняя подвеска

280 mm / 11.0 in
нет данных

Передняя Подвеска

43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

285 mm / 11.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / l71.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Sunbeam Model 95 1934 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Maico Supermoto 320 2003 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото
Мотоцикл Ducati Monster 797 2019 фото Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2012 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2012 фото