Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 650R 1997 против Honda NX 650 Dominator 2000

Kawasaki KLX 650R 1997 в сравнении с Honda NX 650 Dominator 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл, а KLX 650R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLX 650R 1997 - байк за недорогую цену, при этом Honda NX 650 Dominator 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164392 руб.
280672 руб.

Год

1997
2000

Модель

Kawasaki KLX 650R
Honda NX 650 Dominator

Dry Weight

нет данных
163 kg / 359.3 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Fork Angle

нет данных
62

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

651
644 cc / 39.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6500 rpm ( 45.3 hp @ 6500 rpm )
45 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
45

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

Single 40mm Keihin CV
Single 40mm Keihin VE-type carb

Макс. Крутящий Момент

55 Nm @ 5500 rpm
53 Nm / 5.7 kgf-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

55
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
870 mm / 24.2 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Сухой Вес / Мокрый вес

127 kg / 138 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-17
120/9017

Передняя Шина

80/100-21
90/9021

Задняя подвеска

нет данных
Pro-Link,

Передняя Подвеска

нет данных
41mm leading-axle fork

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Старт на Милю

13.7 sec / 145.7 km/h
13.9 sec / 147.8 km/h

Максимальная Скорость

156.1 km/h
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

16.2 m / 49.1 m
13.8 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 600F 1990 фото Мотоцикл Honda CB 750 K2 1972 фото Мотоцикл Suzuki GN 400E 1980 фото Мотоцикл Ducati 748S 2000 фото
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Buell 1125R 2010 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото