Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KR-1 1989 против Suzuki RSV 250SP 1996

Kawasaki KR-1 1989 в сравнении с Suzuki RSV 250SP 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RSV 250SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а KR-1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1989
1996

Модель

Kawasaki KR1
Suzuki RGV 250SP

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder,
Liquid cooled, two stroke, 90 V-twin, reed valve.

Объём двигателя

249
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 10500 rpm
61 hp @ 11000 rpm (rear tyre 57.4 hp @ 11000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

3.75 kg-m @ 10500 rpm
3.8 kg-m @ 10750 rpm

Зажигание / Стартер

Capacitor discharge
нет данных

Степень Сжатия

2x 28mm Keihin PWK
2x 32mm Mikuni carb

Макс. момент, Нм.

36.8
37.3

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Макс. Мощность, кВт

40
44

Макс. Мощность, Л.с.

55
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres
16 Litres

Сухой Вес

123 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
760 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
134 kg

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/60 VR18
150/ 60-17

Передние Тормоза

2x discs 4 piston calipers
2x 290mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/70 VR17
110/70-17

Задняя подвеска

Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstopped preload, and four-way rebound damping
Rising rate monoshock, preload, compression and rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstopped preload adjustment
41mm Inverted telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi ID 906SR 1992 фото Мотоцикл Maico MD 125 1971 фото Мотоцикл Maico Supermoto 320 2003 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally Team Monster Energy 2017 фото
Мотоцикл Indian Chief Blackhawk 2010 фото Мотоцикл Vespa 125 Primavera 1965 фото Мотоцикл BMW R 100S 1978 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2017 фото