Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KR-1S 1992 против Honda CBF 600S 2010

Kawasaki KR-1S 1992 в сравнении с Honda CBF 600S 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBF 600S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.5лс., а KR-1S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.1лс. Honda CBF 600S 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1992
2010-11

Модель

Kawasaki KR1S
Honda CBF 600S

Rake

24.0
нет данных

Dry Weight

131 kg / 288.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

T two stroke, parallel twin cylinder, Electronic variable exhaust valve ( KIPS ) equipment
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.6 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 43.2 kW) @ 10500 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m @ 10500 rpm
58 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

2x 28mm Keihin PWK carburetor
Electronic fuel injection 32mm throttle body

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Capacitor discharge
нет данных

Макс. момент, Нм.

40.2
58

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 gal
19 Litres

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
785 mm

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
нет данных

Размеры

Width 695 mm / 27.4 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

масса

нет данных
222 kg

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Задняя Шина

130/60 VR18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)

Передняя Шина

100/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstepped preload, and four-way rebound damping
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstepped preload adjustment
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

Tubular diamond, Aluminium extruded E-Box frame
нет данных

Старт на Милю

12.9 sec / 108 mph 173.8 km/h
12.8 sec

Максимальная Скорость

135.3 mph / 217.7 km/h
202.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
20.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King CVO 110th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 2020 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-E 1983 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2009 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 RSE 1992 фото