Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KR 250 1985 против Honda NX 650 Dominator 1996

Kawasaki KR 250 1985 в сравнении с Honda NX 650 Dominator 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл, а KR 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KR 250 1985 - байк за недорогую цену, при этом Honda NX 650 Dominator 1996 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192508 руб.
280672 руб.

Год

1985
1996

Модель

Kawasaki KR 250
Honda NX 650 Dominator

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Front Tyre Pressure

нет данных
1.5 bar

Rear Tyre Pressure

нет данных
1435 mm

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, tandem twin cylinders ,
Air cooled, four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.6 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 10000 rpm
43.6 hp 32.1 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
43.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
6000

Степень Сжатия

2x Keihin PWK 28
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Макс. Крутящий Момент

3.7 kg-m @ 8000 rpm
51.9 Nm 5.3 kg-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

36.3
51.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

Макс. Мощность, кВт

33
32

Зажигание / Стартер

Capacitor discharge
CDI / electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres

Высота Сиденья

нет данных
870 mm

Сухой Вес

133 kg
нет данных

Колея

нет данных
115 mm

Мокрый Вес

нет данных
181 kg

Задний Тормоз

Single 350mm disc 1 piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 260mm discs 1 piston calipers
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80 VR18
120/9017

Передняя Шина

100/90 VR16
90/9021

Задняя подвеска

Adjustable damping and 5-way preload
Pro-Link, 195mm wheel travel

Передняя Подвеска

Air-assisted 35mm forks with 3-way adjustable AVDS anti-dive
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, Single cradle frame

Старт на Милю

13.6 sec / 95.5 mp / h
14.25 sec/ 140.7 km/h

Максимальная Скорость

112 mp / h
160.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
-/ 40.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Road King 2019 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2008 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 2011 фото
Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2016 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2013 фото Мотоцикл Bimota DB1S 1986 фото Мотоцикл Honda CB 350F Four 1972 фото