Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 1000 2011 против Triumph Speed Triple 2008

Kawasaki Ninja 1000 2011 в сравнении с Triumph Speed Triple 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл, а Ninja 1000 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 1000 2011 - байк выше средней цены, при этом Triumph Speed Triple 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

897551 руб.
615458 руб.

Год

2011
2008

Модель

Kawasaki Ninja 1000
Triumph Speed Triple

Rake/trail

нет данных
23.5 / 84mm

Gear Rato

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

101.5 kW 138 hp @ 9600 rpm
131 hp @ 9250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

138
131

Макс.мощность на об/мин.

9600
9250

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Multipoint sequential electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 11.2 kg-fm @ 7800 rpm
105Nm 77 ft-lb @t 7550rpm

Макс. момент, Нм.

110
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
7550

Макс. Мощность, кВт

101
96

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalinductive type via electronic engine management system

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal.
18 Litres / 4.0 gal

Высота Сиденья

822 mm / 32.3 in.
815mm / 32.1in

Сухой Вес

нет данных
189 kg / 416 lb

Колесная база

нет данных
1,429mm / 56.2in

Размеры

нет данных
Height 1250mm / 49.2in

масса

228 kg - 231 kg ABS / 509.4 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50- ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment
45mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

24.5 degrees / 4.1 in.
Tubular, fabricated aluminum alloy perimeter

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
226.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 KRT Edition 2018 фото Мотоцикл Cagiva Planet 125 1998 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1992 фото Мотоцикл Victory Cross Country Cory Ness 2011 фото