Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 1000 2014 против Yamaha FZR 1000 EXUP 1989

Kawasaki Ninja 1000 2014 в сравнении с Yamaha FZR 1000 EXUP 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FZR 1000 EXUP это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ninja 1000 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 1000 2014 - байк выше средней цены, при этом Yamaha FZR 1000 EXUP 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

897551 руб.
141428 руб.

Год

2014
1989

Модель

Kawasaki Ninja 1000
Yamaha FZR 1000 EXUP

Gear Rato

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder, EXUP exhaust control system

Объём двигателя

1043
1002

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

101.5 kW 138 hp @ 9600 rpm
145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm (rear tyre 131.7 hp @ 10500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

138
145

Макс.мощность на об/мин.

9600
10000

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
4x 38mm Mikuni BDST

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 11.2 kg-fm @ 7800 rpm
10.9 kg-m 107 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

110
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
8500

Макс. Мощность, кВт

101
105

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal.
19 Litres

Высота Сиденья

822 mm / 32.3 in.
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
нет данных

Мокрый вес

228 kg - 231 kg ABS / 509.4 lb
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm (5.3 in.)
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
209 kg / 236 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 267mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50- ZR17
170/60 VR17

Передняя Шина

120/70 -R17
130/60 VR17

Задняя подвеска

Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment
Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping . 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment
43mm Telehydraulic for adjustable preload , 120mm wheel travel.

Рама

24.5 degrees / 4.1 in.
D diamond Deltabox

Старт на Милю

нет данных
10.1 sec / 216.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
273.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.3 km/litres

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.1 m / 37.0m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл Bimota BBI Supermono 1994 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 US 2011 фото Мотоцикл Suzuki VL 125LC Intruder 2001 фото
Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2004 фото Мотоцикл Bimota 500 V-Due Evoluzione 1998 фото