Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 1000SX 2020 против Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010

Kawasaki Ninja 1000SX 2020 в сравнении с Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., ready for, seats, ducati electronics, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RSV 1000 Mille R Factory это не продающийся в России мотоцикл, а Ninja 1000SX это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 1000SX 2020 - байк выше средней цены, при этом Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

872390 руб.
379000 руб.

Make Model.

нет данных
9.0 sec

Ready For

нет данных
5.2 sec

Seats

нет данных
9.3 sec

Ducati electronics

нет данных
3.3 sec

Год

2020
2010

Модель

Kawasaki Ninja 1000SX
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Rake

нет данных
24.8

Wheels

нет данных
Light forged aluminium wheels

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Primary Drive Ratio

нет данных
Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.

Exhaust system

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)

Primary ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Generator

нет данных
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
4.4 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
4.9 sec

Standing 0 - 1000 m

нет данных
4.6 sec

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
997.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

104.5 kW / 140 hp @ 10000 rpm
102 kW / 139 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
139

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

11.8:1
Dry sump with separate oil tank

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 82 lb-ft @ 8000 rpm
107 Nm / 10.9 kgf-m / 78.9 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. Throttle body 57mm. 10.3 litre air box with Air Runner air scoop.

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Aprilia RSV 1000 Mille R Factory

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DCPR9E

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Sealed Chain
Chain, 40/16 (2.5)

Сцепление

Wet multi-disc, manual
6 Speed

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.107 (31/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1410 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1190 mm / 46.7 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

98mm / 3.8 in
101.7 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston radial caliper, Brembo

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston caliper
2 x 320 mm discs, 4 piston radial calipers, Brembo

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W)
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged rear shock with rebound damping and spring preload adjustability
Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings

Рама

Twin-tube, aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

144mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 250 1981 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2001 фото Мотоцикл Yamaha FUTURE 100 2012 фото
Мотоцикл Gilera CX 125 1991 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1988 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2017 фото