Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 125 2019 против SYM Symba 100 2014

Kawasaki Ninja 125 2019 в сравнении с SYM Symba 100 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а Ninja 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Intake Valve

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Inner Leg Curve

нет данных
Red/white, Black/white, Blue/white

Co oling System

Air cooled
нет данных

Год

2019
2014

Модель

Kawasaki Ninja 125
SYM Symba 100

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Rake

90mm / 3.9 in
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spoke

Аккумулятор

нет данных
12V 5 Ah

Gear Ratios

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)
Steel, monocuna split steel tube

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
20

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu in
101.4 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.0 x 47.2mm
нет данных

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
6.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

11.7:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)
CDI

Питание двигателя

Forced Lub, Wet
нет данных

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП

6 Speed, return shift
4-Speed manual

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
4.1 L / 1.1 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 31 in
760 mm / 29.9 in.

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
1225 mm / 48.2 in.

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
95 kg / 209 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
120 mm / 4.7 in.

Задний Тормоз

Single 220mm Disc
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers
Drum, 110 mm

Задняя Шина

130/70-17M/C 62S
нет данных

Передняя Шина

100/80-17M/C 52S
нет данных

Задняя подвеска

Uni Track Swingarm
Twin hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

37mm Telescopic Fork
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

110mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>