Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250R 2015 против Gilera KZ 125 1986

Kawasaki Ninja 250R 2015 в сравнении с Gilera KZ 125 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KZ 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.9лс., а Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс. Kawasaki Ninja 250R 2015 - байк за недорогую цену, при этом Gilera KZ 125 1986 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181062 руб.
82499 руб.

Год

201 5 - 17
1986-87

Модель

Kawasaki Ninja 250R
Gilera KZ 125

Dry Weight

151 kg / 304 lbs.
нет данных

Rake

84 mm / 33 in
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
56 x 50.5 mm

Макс. Мощность

29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm
- (rear tyre 24.9 hp @ 9500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

29.9
24.9

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Степень Сжатия

11.6:1
13.0;1

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm
1.9 kg-m @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors
CDI / electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 29.3 in
760 mm

Колесная база

1389 mm / 5.1 in.
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.1 in.
нет данных

Мокрый вес

170 kg / 374.7 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
126 kg

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
120/80-16

Передняя Шина

110/70-17
100/80-16

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload Court Cosso

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Fork traditional 36mm. Antidive adjustable

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Diagonal double cradle tubular steel

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.8 sec / 133.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
152.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 43.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 125 Drag Star 2000 фото Мотоцикл GASGAS TXT E8 2013 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple H alf Millionth Special Edition 2012 фото
Мотоцикл BMW F 750GS 2018 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1994 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото