Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250R 2015 против Honda CMX 250 Rebel 2013

Kawasaki Ninja 250R 2015 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс., а Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс. Kawasaki Ninja 250R 2015 - байк за недорогую цену, при этом Honda CMX 250 Rebel 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181062 руб.
87015 руб.

Год

201 5 - 17
2013-15

Модель

Kawasaki Ninja 250R
Honda CMX 250 Rebel

Rake

84 mm / 33 in
30

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Dry Weight

151 kg / 304 lbs.
141 kg / 331 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
234 cc / 14.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
53 x 53 mm

Макс. Мощность

29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm
18.6 Nm / @ 5500 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
9.2;1

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
8250

Макс. Мощность, Л.с.

29.9
18.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

780 mm / 29.3 in
676 mm / 26.6 in

Колесная база

1389 mm / 5.1 in.
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.1 in.
нет данных

Колея

нет данных
113 mm / 4.4 in

Мокрый вес

170 kg / 374.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc 2 piston caliper
230mm Drum

Задняя Шина

130/70-17
130/90 -15

Передние Тормоза

Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper
Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
3.00 -18

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
33mm Telescopic fork

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
117 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 310GS 2019 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1994 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 2001 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2012 фото Мотоцикл Honda NV 400SP 1983 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2004 фото