Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 2018 против Kawasaki Ninja 250SE 2018

Kawasaki Ninja 300 2018 в сравнении с Ninja 250SE 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 250SE это средней популярности в России мотоцикл, а Ninja 300 это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 300 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250SE 2018 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248796 руб.
184579 руб.

Год

2018 - 19
201 8

Модель

Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 250SE

Rake

93 mm / 3.6 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
11.6:1

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized Ignition

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

11000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

39
39

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, Multi-disc, Manual

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.8 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1125 mm / 44.2 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS
Single 220 mm petal disc

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
140 / 70-17 M / C 66H

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS
Single semi-floating 310 mm petal disc

Передняя Шина

110/70-17 M/C 54S
110 / 70-17 M / C 54H

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

37 mm Telescopic fork,
41mm Telescopic fork

Рама

Tube diamond, steel
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 125 Stunner 2015 фото Мотоцикл Aprilia SR Max 300 2010 фото Мотоцикл Indian Chief 2018 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2016 фото
Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2005 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150S 2018 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2011 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 Speciale 2018 фото