Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 2018 против Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Kawasaki Ninja 300 2018 в сравнении с ZR- 250 Balius 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то ZR- 250 Balius это очень редкий в России мотоцикл, а Ninja 300 это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 300 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248796 руб.
86647 руб.

Год

2018 - 19
2000 -

Модель

Kawasaki Ninja 300
Kawasaki ZR-250 Balius / Balius II

Rake

93 mm / 3.6 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
151 kg / 332.9 lbs

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
49 mm x 33.1 mm

Макс. Мощность

29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
39.5 hp / 29.6 kW @ 14000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
20.4 Nm / 15.5 lb-ft @ 13000 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
Keihin CVKD30 4 (K-TRIC attaching)

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistor

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
20.4

Макс.мощность на об/мин.

11000
14000

Макс. Мощность, Л.с.

39
39.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
13000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chaion

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.8 US gal
15 Litres / 4 Gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.8 in
745 mm / 29.3 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS
Single disc 1 piston calipers

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
140/70-17

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS
Single disc 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17 M/C 54S
110/70-17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
Dual shocks

Передняя Подвеска

37 mm Telescopic fork,
Telescopic forks

Рама

Tube diamond, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

132 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 390 Duke 2017 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1986 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha R5-C 350 1972 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2014 фото Мотоцикл Suzuki RSV 250SP 1997 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2004 фото