Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400 2014 против Yamaha TZR 25 0 1990

Kawasaki Ninja 400 2014 в сравнении с Yamaha TZR 25 0 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TZR 25 0 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Ninja 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42лс. Kawasaki Ninja 400 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TZR 25 0 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338007 руб.
197016 руб.

Год

2014 - 16
1990

Модель

Kawasaki Ninja 400
Yamaha TZR 250

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

42 hp / 32 kW @ 9500rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x Mikuni TM28SS carburetor

Питание двигателя

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

37
35.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

42
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9750

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
Width 660 mm / 25.9 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

203 kg / 447.5lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
120/80-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
100/80-17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
Telescopic fork adjustable preload

Рама

High-tensile steel, perimeter design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW oncept 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP  TT Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65 Lario  1983 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2014 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1976 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2014 фото Мотоцикл Kawasaki BR 250 Casual Sports 1985 фото