Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja H2 2020 против KTM RC8R 1190 2015

Kawasaki Ninja H2 2020 в сравнении с KTM RC8R 1190 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то RC8R 1190 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 228лс. Kawasaki Ninja H2 2020 - байк сверх-дорогой цены, при этом KTM RC8R 1190 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2427679 руб.
408750 руб.

Год

2020
2015

Модель

Kawasaki Ninja H2
KTM RC8R 1190

Rake

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Steering head angle

нет данных
66.7

Dry Weight

нет данных
186.0 kg / 410.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Primary Gear Ratio

нет данных
Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar

Main silencer

нет данных
Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
1195 cc / 73.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm
129 kW / 175 hp @ 10250 rpm

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
127 Nm / 93.6 lb/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

8.3:1
Pressure lubrication with 3 Eaton pumps

Питание двигателя

Performance
Keihin EFI throttle body 52 mm

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-1-2
нет данных

Система зажигания

Digital
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
127

Макс.мощность на об/мин.

11500
10250

Макс. Мощность, Л.с.

228
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multiple discs, hydraulic operated

КПП

6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)
6 Speed claw shifted

Главная передача

Sealed chain
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16.5 Litres / 4.3 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
нет данных

Колея

нет данных
97 mm / 3.82 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

216 kg / 476.3 lb
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc

Задняя Шина

190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick
120/70 ZR17

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
WP shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
43mm WP Upside down adjustable

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
271.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 125R 2024 фото Мотоцикл KTM RC8 Prototype 2000 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race 2021 фото
Мотоцикл BMW R 1100GS 1995 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1981 фото Мотоцикл Suzuki DR 350S 1989 фото