Сравнение мотоциклов:
Kawasaki S2 350SS MKII 1971 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Kawasaki S2 350SS MKII 1971 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а S2 350SS MKII это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1971 - 72
2000 - 02

Модель

Kawasaki S2 350SS MKII
Yamaha XVS 650 Drag Star

Dry Weight

151 kg / 332.8lbs
229 kg / 504 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

346 cc / 21 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 52.3 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 8000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

30.7 lb-ft 41.6 Nm @ 7000 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

3x Mikuni VM24SC, 24 mm carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

41.6
50.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

45
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31 in
695 mm / 26.0 in

Колесная база

1330 mm / 52 in
1625 mm / 64 in

Размеры

Width 1095 mm / 43.1 in
width 930 mm / 36.6 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

180mm Drum
200mm drum

Задняя Шина

3.50 -18
170/80-15

Передние Тормоза

180mm Drum
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

3.00 -18
130/90-18

Задняя подвеска

Dual shocks, Swing arm
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic Hydraulic forks
Telescopic fork

Рама

Double cradle tubular
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 125CR 1978 фото Мотоцикл Honda PCX Electric 2018 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H2 1990 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2011 фото