Сравнение мотоциклов:
Kawasaki S2 350SS MKII 1973 против Sachs ZX 125 Enduro 1997

Kawasaki S2 350SS MKII 1973 в сравнении с Sachs ZX 125 Enduro 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.4лс., а S2 350SS MKII это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Sachs ZX 125 Enduro 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

1973 - 74
1997 - 01

Модель

Kawasaki S2 350SS MKII
Sachs ZX125 Enduro

Dry Weight

151 kg / 332.8lbs
118 Kg / 260 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

346 cc / 21 cu-in
124.5 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 52.3 mm
41 x 47 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 8000 rpm
13.4 hp / 9.9 kW @ 8650 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
13.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
8650

Степень Сжатия

3x Mikuni VM24SC, 24 mm carburetors
26mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

30.7 lb-ft 41.6 Nm @ 7000 rpm
13 Nm / 9.5 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

41.6
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1330 mm / 52 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Width 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 220mm disc 2 piston calipers

Передние Тормоза

180mm Drum
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18
4.00-18

Передняя Шина

3.00 -18
3.00-19

Задняя подвеска

Dual shocks, Swing arm
Single shock

Передняя Подвеска

Telescopic Hydraulic forks
Hydraulic forks

Рама

Double cradle tubular
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Jawa 350 Classic Solo 2014 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 R AKRAPOVIC LIMITED EDITION 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1993 фото
Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2015 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Ventura 1999 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1993 фото