Сравнение мотоциклов:
Kawasaki S2 350SS MKII 1973 против Triumph Scrambler 2008

Kawasaki S2 350SS MKII 1973 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а S2 350SS MKII это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1973 - 74
2008

Модель

Kawasaki S2 350SS MKII
Triumph Scrambler

Dry Weight

151 kg / 332.8lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

346 cc / 21 cu-in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 52.3 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 8000 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
54

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

3x Mikuni VM24SC, 24 mm carburetors
4.5 Litres / 1.2 gal

Макс. Крутящий Момент

30.7 lb-ft 41.6 Nm @ 7000 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

41.6
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
Digital inductive type

Питание двигателя

нет данных
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31 in
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Колесная база

1330 mm / 52 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Width 1095 mm / 43.1 in
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Колея

109 mm / 4.3 in
105mm

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

180mm Drum
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18
130/80 -17

Передняя Шина

3.00 -18
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual shocks, Swing arm
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic Hydraulic forks
41mm Telescopic forks

Рама

Double cradle tubular
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2010 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл BMW K1600GT 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2020 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 125R 1999 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 фото