Сравнение мотоциклов:
Kawasaki SL 250 Ninja 2014 против Honda XR 650L 2017

Kawasaki SL 250 Ninja 2014 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 - байк за недорогую цену, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
281824 руб.

Год

2014 - 16
2017 - 18

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
Honda XR 650L

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

24
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
41.5

Макс.мощность на об/мин.

9700
6000

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

22.6
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
Solid-state CDI

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Sealed chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

нет данных
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
330 mm / 13.0 in

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
110/100-18

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
80/100-21

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Tube diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX-4 2002 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото
Мотоцикл BSA hunderbolt 1967 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2010 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1999 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2010 фото