Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versus 650 2007 против BMW C 650GT 2013

Kawasaki Versus 650 2007 в сравнении с BMW C 650GT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то C 650GT это очень редкий в России мотоцикл, а Versus 650 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

429422 руб.
601541 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 15"

Intake Valve

нет данных
4.50 x 15"

Год

2007
2013

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
нет данных

Dry Weight

нет данных
249 kg / 549 lbs.

Rake

нет данных
25.4

Wheels

нет данных
Aluminium cast

Castor

нет данных
92 mm / 3.6 in.

Wheel base

нет данных
1591 mm / 62.6 in.

Primary ratio

нет данных
Steel tube construction with aluminium die cast unit

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Drive

нет данных
Chain in oil bath

Standing 1000 m

25.7 sec / 178.2 km/h
нет данных

Valve Intake / exhaust

нет данных
31.5 / 27.1 MM

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

650
647 cc / 38.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

47 kW 64 hp @ 8000 rpm
44 kW / 60 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
60

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Digital CBI / electric
Liquid

Макс. Крутящий Момент

61 Nm 6,2 kg-m @ 6800 rpm
66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

61
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
6000

Макс. Мощность, кВт

47
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection BMS-E, 38mm Throttle valve

Engine management system

нет данных
BMW C 650 GT

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT (continuously variable transmission)

Сцепление

нет данных
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16 Litres / 4.2 us gal.

Высота Сиденья

840 mm
805 mm / 31.7 in.

Сухой Вес

181 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Length 2218 mm / 87.3 in. Width 916 mm / 36.1 in (incl. mirrors) Height 1411 mm / 55.6 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 575 lbs.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 270mm discs 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60ZR17M
160/60 R15

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 R15

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload
System Cast single swingarm.

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload
System Upside down fork 40 mm / 1.6 in.

Рама

Diamond, high-tensile steel Rake/Trail 25/108 mm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115mm / 4.5 in.

Старт на Милю

13.1 sec / 160.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

197 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

1 9.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 B Pro Link 1981 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1986 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2012 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European  1989 фото Мотоцикл Ducati Superleggera V4 2020 фото