Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650 2013 против Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020

Kawasaki Versys 650 2013 в сравнении с Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то SMV 900 Dorsoduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс., а Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс. Kawasaki Versys 650 2013 - байк средней стоимости, при этом Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402092 руб.
840000 руб.

Secondary drive

нет данных
Chain-driven

Год

2013
2020

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
Aprilia SMV 900 Dorsoduro

Rake

25
26

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
186 kg / 409 lbs

Standing 1000 m

25.7 sec / 178.2 km/h
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

47 kW / 64 hp @ 8000 rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Digital CBI
11.0:1

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

Система зажигания

нет данных
Digital electronic, integrated with the injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

61
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

64
95.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
870 mm / 34.2 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1315.7 mm / 51.8 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

110 mm / 4.3 in
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.

Задняя Шина

160/60ZR17M
180/5 5 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

7-way adjustable preload
Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload
Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

Diamond, high-tensile steel
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Старт на Милю

13.1 sec / 160.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

1 9.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2013 фото Мотоцикл Victory Vegas 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 2018 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-8 2011 фото Мотоцикл Jianshe JS100-l 2013 фото Мотоцикл Piaggio X8 400 2007 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2017 фото