Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys-X 300 2019 против Yamaha MT 25 2017

Kawasaki Versys-X 300 2019 в сравнении с Yamaha MT 25 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то MT 25 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а Versys-X 300 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Kawasaki Versys-X 300 2019 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT 25 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

442666 руб.
232761 руб.

Emissions Standard

Euro 4
нет данных

Front Wheel Trael

130 mm / 5.1 in
нет данных

Rear Wheel Trael

147 mm / 5.8 in
нет данных

Год

2019
2017 - 18

Модель

Kawasaki Versys-X 300
Yamaha MT 25

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Wheels

Aluminum, multi-spoke
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

296 cc / 18.1 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
11.6:1

Питание двигателя

EFI 32 mm x 2 with dual throttle valves
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two into one
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Forced, wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

Макс.мощность на об/мин.

11500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

40
36.0

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)
нет данных

КПП

6-Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain, sealed
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Height 1389 mm / 54.7 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

175 kg / 385.9 lbs
165 kg / 363.8 lbs

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17 M/C 65S
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19 M/C 57S
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload
KYB® single shock. swinging arm

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Telescopic forks;

Рама

Backbone, high tensile steel
Diamond-type steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2011 фото Мотоцикл Suzuki SlingShot 125 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator  1986 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2011 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 110 2013 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750A Mach IV 1973 фото