Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys-X 300 2020 против Benelli Leoncino 500 2016

Kawasaki Versys-X 300 2020 в сравнении с Benelli Leoncino 500 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., emissions standard, co mpression ratio, front wheel trael, rear wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а Versys-X 300 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

442666 руб.
610818 руб.

Make Model.

нет данных
Benelli Leoncino 500

Emissions Standard

Euro 4
нет данных

Co mpression Ratio

нет данных
11.5:1

Front Wheel Trael

130 mm / 5.1 in
нет данных

Rear Wheel Trael

147 mm / 5.8 in
нет данных

Год

2020
2016 -

Модель

Kawasaki Versys-X 300
нет данных

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Wheels

Aluminum, multi-spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal

Двигатель

Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

296 cc / 18.1 cu in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
48

Макс.мощность на об/мин.

11500
8500

Степень Сжатия

10.6:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TLI

Питание двигателя

Electric
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Forced, wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Two into one
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

6-Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, sealed
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet clutch

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1389 mm / 54.7 in
Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in

Мокрый вес

175 kg / 385.9 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
185 mm / 7.3 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

130/80-17 M/C 65S
150/70-R17

Передняя Шина

100/90-19 M/C 57S
110/80-R19

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Backbone, high tensile steel
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Indian Springfield Dark Horse 2018 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото
Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2007 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2012 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1992 фото