Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys-X 300 2020 против Sachs ZZ 125 1998

Kawasaki Versys-X 300 2020 в сравнении с Sachs ZZ 125 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то ZZ 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.4лс., а Versys-X 300 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Kawasaki Versys-X 300 2020 - байк средней стоимости, при этом Sachs ZZ 125 1998 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

442666 руб.
62573 руб.

Emissions Standard

Euro 4
нет данных

Front Wheel Trael

130 mm / 5.1 in
нет данных

Rear Wheel Trael

147 mm / 5.8 in
нет данных

Год

2020
1998

Модель

Kawasaki Versys-X 300
Sachs Enduro ZZ125

Rake

24
нет данных

Wheels

Aluminum, multi-spoke
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves
Air cooled, single cylinder, DOHC, 4-valve,

Объём двигателя

296 cc / 18.1 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
41 x 47 mm

Макс. Мощность

29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm
13.4 hp @ 8650 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm
13 Nm @ 7750 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
26mm Mikuni

Питание двигателя

Electric
нет данных

Система выхлопа

Two into one
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
13

Макс.мощность на об/мин.

11500
8650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

40
13.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, sealed
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
118 Kg

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1389 mm / 54.7 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

175 kg / 385.9 lbs
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
14.5 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston
Single 220mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17 M/C 65S
4.00-18

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19 M/C 57S
3.00-19

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload
Single shock

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Hydraulic forks

Рама

Backbone, high tensile steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple 2012 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1999 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2007 фото
Мотоцикл Honda CBF 600 S 2012 фото Мотоцикл Honda NX 250 1990 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple S.E. 2010 фото