Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2001 против Yamaha XV 1600 Road Star 1999

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2001 в сравнении с Yamaha XV 1600 Road Star 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 1600 Road Star это редкий в России мотоцикл, а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 2001 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 1600 Road Star 1999 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246639 руб.
336550 руб.

Год

2001-03
1999-01

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Yamaha XV 1600 Road Star

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 48 V-Twin,

Объём двигателя

1470
1601

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
нет данных

Макс. Мощность

64 hp 46.7 kW @ 4700 rpm
63 hp 45.9 kW @ 4000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

64
63

Макс.мощность на об/мин.

4700
4000

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

112 Nm @ 3000 rpm
134 Nm 12.9 kg-m @ 2000 rpm

Макс. момент, Нм.

112
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2000

Макс. Мощность, кВт

46
45

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

20 litres / 4.4 gal
20 Litres

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
307 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

292 kg / 303 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/80R-16
150/80-16

Передняя Шина

130/90R-16
130/90-16

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment, 100 wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork, 150mm wheel travel
нет данных

Старт на Милю

15.0 sec / 139.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

169.7 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.7 m / 41.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki VanVan 125 2011 фото Мотоцикл Aprilia Leonardo ST 250 2002 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 250 Rally 1986 фото
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2007 фото Мотоцикл Yamaha YR5 1970 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2017 фото