Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 2000 Vulcan Limited Edition 2005 против Victory Judge 2014

Kawasaki VN 2000 Vulcan Limited Edition 2005 в сравнении с Victory Judge 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а VN 2000 Vulcan Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс. Victory Judge 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2005 - 06
2014

Модель

Kawasaki VN 2000 Vulcan Limited Edition
Victory Judge

Dry Weight

332 kg / 732 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

32.0
нет данных

GVWR

нет данных
522 kg / 1151 lb

Length

2535 mm / 99.8 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters

Объём двигателя

2053 cc / 125 cu-in
1731

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103 x 123.2 mm
101 x 108 mm

Макс. Мощность

103 hp / 76 kW @ 480.0 rpm
81 hp @ 4810 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
81

Макс.мощность на об/мин.

4800
4810

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

177 Nm / 130.5 lb-ft @ 3200 rpm
96 lb-ft @ 2920 rpm

Макс. момент, Нм.

177
130.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
2920

Макс. Мощность, кВт

нет данных
59

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Staggered slash-cut dual exhaust with crossover

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Carbon Fiber Reinforced Belt

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

690 mm / 26.8 in
658 mm / 25.9 in

Сухой Вес

нет данных
300 kg / 659 lb

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

182 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 300mm floating rotor 4 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
150/80-16 71H Dunlop Cruisemax

Передняя Шина

150/80 R16
130/90-16 67H Dunlop Cruisemax

Задняя подвеска

Swingarm with mono-shock, rebound damping 8-way Spring preload adjustable
Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,

Передняя Подвеска

49 mm telescopic fork.
43mm Conventional telescopic fork,

Рама

Double-cradle, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
5.1 in / 130 mm

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
3.0 in / 75 mm

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл BSA old Star Clubman 1956 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 2003 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ  Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2014 фото Мотоцикл KTM 125 SX 1993 фото Мотоцикл Honda Neo Wing Concept 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R 2013 фото