Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 2000 Vulcan 2004 против Honda GLX 1800 Gold Wing 2001

Kawasaki VN 2000 Vulcan 2004 в сравнении с Honda GLX 1800 Gold Wing 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GLX 1800 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а VN 2000 Vulcan это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 103лс. Kawasaki VN 2000 Vulcan 2004 - байк средней стоимости, при этом Honda GLX 1800 Gold Wing 2001 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

412680 руб.
818378 руб.

Год

2004-05
2001

Модель

Kawasaki VN 2000 Vulcan
Honda GLX 1800 Gold Wing

Dry Weight

нет данных
362 kg / 799 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
29.15

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2-valve per cylinder

Объём двигателя

2053
1832 cc / 111.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103 x 123.2 mm
74 x 71 mm

Макс. Мощность

103 hp 76 KW @ 480.0 rpm
86 kW /118 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
118

Макс.мощность на об/мин.

4800
5500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke

Макс. Крутящий Момент

177 Nm @ 3200 rpm
167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb/ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

177
167

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
4000

Макс. Мощность, кВт

76
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Hydraulic

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)

Емкость Топливного Бака

21 Litres
25 Liters / 6.6 gal

Высота Сиденья

690 mm
740 mm / 29.1 in

Сухой Вес

332 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1689 mm / 66.5 in

Размеры

нет данных
Height 1455 mm / 57.2 in

Мокрый вес

нет данных
406 - 421 kg / 895 - 928 lbs (depending on specification level)

Дорожный Просвет

нет данных
125 / 4.9 in

Колея

нет данных
109mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 316 mm disc, 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 296 mm discs, 3 piston calipers

Задняя Шина

200/60 R16
180/60 R16

Передняя Шина

150/80 R16
130/70 R18

Задняя подвеска

Spring preload adjustable
104 mm / 4.1 in

Передняя Подвеска

49 mm telescopic fork.
45mm fork with anti-dive system

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

200.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lot
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2008 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Honda CB 125T 1976 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R SE 2011 фото