Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 против Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995

Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 в сравнении с ZL 600 Eliminator  1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZL 600 Eliminator  это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249284 руб.
139888 руб.

Год

2006
1995

Модель

Kawasaki VN 500 Vulcan LTD
Kawasaki ZL 600 Eliminator

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

498
592

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
60 x 52.4 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )
61 hp 44.5 KW @ 10500 rpm (REAR TYRE 56.3 hp @ 9400 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

60
61

Макс.мощность на об/мин.

9800
10500

Степень Сжатия

2x Keihin CVK34
4x 30mm Keihin CV

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
4.5 kg-m @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

46
44.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7250

Макс. Мощность, кВт

43
44

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
Solid state digital / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15.1 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

718 mm
нет данных

Сухой Вес

199 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
200 kg / 209 kg

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 280mm disc

Задняя Шина

140/90 -15
150/80-15

Передняя Шина

110/90 -19
100/90-18

Задняя подвеска

Dual hydraulic shocks with five-way adjustable spring preload. 99mm wheel travel
Dual shocks adjustable for rebound and preload damping 89mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm Hydraulic forks. 150mm wheel travel.
37mm Kayaba air assisted forks 137mm wheel travel.

Рама

Double-cradle, steel. Rake / trail 33 degrees / 5.9 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 153.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
181.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R 2013 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2014 фото
Мотоцикл Royal Enfield Fury EFI 1963 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7III Milano 2018 фото Мотоцикл Zero DS 2017 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 750R 1988 фото