Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 против Kawasaki GT 750 1982

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2002 в сравнении с GT 750 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а VN 800 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210858 руб.
239266 руб.

Год

2002 -04
1982 -

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
Kawasaki GT 750

Dry Weight

233 kg / 513.7 lbs
227 kg / 500.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled.

Rake

нет данных
27.5

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56
65.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

64
58.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
6500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital K-TRIC
CDI

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
24.3 Litres . 6.4 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1605 mm / 63.2 in
1480 mm / 58.2 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
150 mm / 5.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

180mm Drum
Single 265mm disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2X 265mm discs

Задняя Шина

140/90-16
120/90 V18

Передняя Шина

80/90-16
100/90 V18

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.0 km/h
12.5 sec / 171 km/h

Максимальная Скорость

167.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.3 km/lit
42.5 mph

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 41.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI Satin 2015 фото Мотоцикл Ducati Supermono Street Version (one off) 2009 фото
Мотоцикл Honda VFR 400R 1986 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1982 фото