Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom S.E. 2013 против Maico Enduro 250 2014

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom S.E. 2013 в сравнении с Maico Enduro 250 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл, а VN 900 Vulcan Custom S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Maico Enduro 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in.

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Год

2013 - 14
2014

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom Special Edition
Maico Enduro 250

Dry Weight

нет данных
109 kg / 240 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Двигатель

Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
54

Макс.мощность на об/мин.

5700
5400

Степень Сжатия

2x 34mm Fuel injection with dual throttles
Single, HGS

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

78
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital
12V 130W SEM

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1646 mm / 64.8 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Heigh 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
388 mm / 15.3 in.

Мокрый Вес

277 kg / 610.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo

Задняя Шина

180/70 -15
140/80-18

Передняя Шина

80/90 -21
90/90-21

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
MAICO Twin link WP

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
White Power Extreme 50

Рама

Double-cradle, steel
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2018 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2008 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1988 фото Мотоцикл Highland Dirt-Track 2006 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото