Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 2015 против Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000

Kawasaki W 800 2015 в сравнении с VN 500 Vulcan LTD 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл, а W 800 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W 800 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

364463 руб.
249284 руб.

Год

2015 - 16
2000 - 04

Модель

Kawasaki W 800
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Rake

27
33.0

Max Toque

60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm
нет данных

Dry Weight

нет данных
199.1 kg / 439 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x 32mm Keihin carburetors

Питание двигателя

Digital
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Макс. момент, Нм.

нет данных
47.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7300

Сцепление

нет данных
Wet Plate

Передаточные Числа

2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
714 mm / 28.1 in

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
1595 mm / 62.8 in

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

126 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
180mm drum

Задняя Шина

130/80-18
140/90-15

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19

Задняя подвеска

Twin shocks with 5-way spring preload adjustment
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

39 mm telescopic fork
36mm Telescopic forks

Рама

Wet multi-disc, manual
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA A 65 Lightning 650 1966 фото Мотоцикл Yamaha RZ 125LC 1980 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2000 фото Мотоцикл Kawasaki AR 80 1984 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2013 фото Мотоцикл Laverda Jota 1000  1976 фото Мотоцикл Jawa 420 Prototype 1982 фото