Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 2015 против Kawasaki Z 900RS 2019

Kawasaki W 800 2015 в сравнении с Z 900RS 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а W 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Kawasaki W 800 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 900RS 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

364463 руб.
885298 руб.

Год

2015 - 16
2019

Модель

Kawasaki W 800
Kawasaki Z 900RS

Rake

27
25

Max Toque

60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Cooling system

Air cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
948 cc / 57.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
73.4 x 56.0 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
110 hp / 82 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.8:1

Питание двигателя

Digital
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication wet sum

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

48
110

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)
High-tensile steel trellis.

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
1470 mm / 57.8 om

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
Height 1150 mm / 45.2 in

Колея

108 mm / 4.2 in
98 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

126 mm / 4.9 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

216 kg / 476.2 lbs
210 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
180/55ZR17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x semi-floating 300 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin shocks with 5-way spring preload adjustment
Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability

Передняя Подвеска

39 mm telescopic fork
41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Wet multi-disc, manual
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>