Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 2015 против Yamaha YZF-R25 2020

Kawasaki W 800 2015 в сравнении с Yamaha YZF-R25 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то YZF-R25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а W 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

364463 руб.
348493 руб.

Год

2015 - 16
2020

Модель

Kawasaki W 800
Yamaha YZF-R 25

Cooling system

Air cooled,
Liquid cooled

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Max Toque

60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Caster

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve s per cylinder

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
36.0

Макс.мощность на об/мин.

6500
12000

Степень Сжатия

Wet sump
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
22.6 Nm / 16.7 lb-ft @ 10,000 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Digital
Electronic Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

КПП

5 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
14.3 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
758 mm / 29.6 in

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476.2 lbs
166 kg / 365 lbs

Дорожный Просвет

126 mm / 4.9 in
160 mm / 6.2 in

Колея

108 mm / 4.2 in
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
140/70-17M/C 66S

Передняя Шина

100/90-19
110/70-17M/C 54S

Задняя подвеска

Twin shocks with 5-way spring preload adjustment
KYB monocross

Передняя Подвеска

39 mm telescopic fork
41mm KYB telescopic fork

Рама

Wet multi-disc, manual
Diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2004 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2009 фото Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 750E 1981 фото Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1995 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2005 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2007 фото