Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W3 650 1973 против BMW G 650 X Country 2008

Kawasaki W3 650 1973 в сравнении с BMW G 650 X Country 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 650 X Country это изредка продающийся в России мотоцикл, а W3 650 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki W3 650 1973 - байк средней стоимости, при этом BMW G 650 X Country 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

363432 руб.
307142 руб.

Год

1973
2008

Модель

Kawasaki W3 650
BMW G 650 X Country

Front Wheel

нет данных
2.50 x 19 wire-spoke

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V/10 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

нет данных
3.00 x 17 wire-spoke

Reserve

нет данных
approx. 2.0 l

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

624
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Mikuni VM28SH
100 x 83mm

Макс. Мощность

53 hp @ 7000 rpm
53 hp 39 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
53

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

нет данных
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 5500 rpm
60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5250

Макс. Мощность, кВт

38
39

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Генератор

нет данных
280-W generator

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres
9.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
800-825mm

Сухой Вес

191 kg
148 kg

Колесная база

нет данных
59.0 in

Размеры

нет данных
Width 1205 mm / 35.7 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x discs
Single 300mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
130/80 -17

Передняя Шина

3.25-19
100/90 -19

Задняя подвеска

нет данных
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

нет данных
45mm Upside-down telescopic fork,

Рама

Tubular, double cradle
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
162.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Atlas Ranger 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2007 фото Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 фото Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE / ES 2014 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото